[[куплет|B:D-XU-UXU]]
 Am          F        C        G
 Из-за леса выезжает конная милиция.
   Am          F             C         G
 Становись-ка девки раком - будет репетиция!

[[куплет_2]]
 Am       F          C        G
 Я приехала в колхоз имени Мичурина.
  Am         F         C            G
 Так и знала отъебут словно сердце чуяло!

[[куплет_3]]
  Am       F        C            G
 Мимо тещиного дома я без шуток не хожу.
  Am            F            C          G
 То им хер в забор просуну, то им жопу покажу!

[[куплет_4]]
 Am        F         C        G
 Я на Севере была - золото копала.
 Am          F           C           G
 Если б не моя пизда, с голоду б пропала!

[[припев]]
   Dm   Am      E       Am
   Опа, опа, зеленая ограда,
    Dm        Am        E         Am
   Девки выебли попа - так ему и надо!

[[куплет_5]]
  Am         F              C        G
 На мосту стоял прохожий - на ебену мать похожий.
    Am         F           C          G
 Вдруг откуда ни возьмись появился в рот ебись!

[[куплет_6]]
  Am       F          C         G
 Полюбила парня я, да оказался без хуя.
     Am           F        C            G
 Да на хуя ж мне без хуя, когда с хуем дохуя!

[[куплет_7]]
  Am        F         C        G
 Как у нас на опушке соловей ебет кукушку.
  Am            F           C             G
 Только слышно на суку: "Чирик, пиздык, хуяк, ку-ку!"

[[куплет_8]]
  Am           F        C          G
 Мы с миленком у метра целовались до утра.
  Am         F       C           G
 Целовались бы еще, да болит влагалищо!

[[припев]]

[[куплет_9]]
    Am         F            C         G
 А девки в озере купались, хуй резиновый нашли.
  Am          F           C            G
 Целый день они ебались, даже в школу не пошли!

[[куплет_10]]
  Am          F           C         G
 Мой миленок под забором хуй березовый нашел.
   Am        F             C         G
 Примеряли всем народом - никому не подошел!

[[куплет_11]]
   Am          F         C         G
 А из-за леса из-за гор показал мужик топор.
  Am           F       C           G
 Но не просто показал: его к хую привязал!

[[куплет_12]]
  Am            F            C       G
 Мы с миленком целовались, стоя у завалинки.
   Am       F         C          G
 А я стояла и ссала ему на белы валенки!

[[припев_2]]
   Dm   Am        E            Am
   Опа, опа, срослась пизда и жопа!
   Dm        Am            E         Am
   Этого не может быть - промежуток должен быть!

[[куплет_13]]
    Am          F           C             G
 А Маньке целочку порвали, саньку в жопу выебли.
 Am         F              C            G
 Опосля в рояль насрали - чудно время провели!

[[куплет_14]]
  Am          F              C         G
 Мы с миленочком еблись в сорокоградусный мороз.
  Am     F              C              G
 Жопа инеем покрылась, хуй стоял, как Дед Мороз!

[[куплет_15]]
  Am          F         C           G
 На Вогрэсовском мосту церковь обокрали.
    Am       F           C         G
 В жопу выебли попа и в колокол насрали!

[[куплет_16]]
 Am        F     C         G
 Я сосала давеча у Сергея Савича.
 Am           F         C            G
 Он на вид холененький, а на вкус солененький!

[[припев]]

[[куплет_17]]
  Am        F         C        G
 Помидоры, помидоры, помидоры, овощи.
  Am         F          C             G
 Пизда едет на кобыле, хуй на скорой помощи!

[[куплет_18]]
  Am       F      C        G
 Полюбила хуебина и повесила портрет.
 Am         F          C            G
 А на утро поглядела: хуй висит, а бина нет!

[[куплет_19]]
  Am         F            C         G
 Мы с приятелем вдвоем работали на дизеле.
 Am          F           C             G
 Он лопух, и я лопух: у нас теплушку спиздили!

[[куплет_20]]
  Am        F         C            G
 Полюбила тракториста и, как водится, дала.
   Am        F          C        G
 Три недели сиськи мыла и соляркою ссала!

[[припев]]

[[куплет_21]]
   Am         F         C         G
 Мне подруга дорогая передает по рации:
  Am           F       E             Am
 "Я без "Комбинации", как без менструации!"


«Сектор газа» – это настоящая легенда русского рока, группа, которая сумела уникальным образом соединить в своем творчестве рок-музыку и народные частушки. Впервые их частушки зазвучали в середине 80-х годов прошлого века и мгновенно завоевали сердца слушателей.

История и происхождение частушек «Сектора газа»

Лидер группы Юрий Хой, уроженец Воронежа, внес значительный вклад в популяризацию этого жанра. Он сумел внести в традиционные частушки элементы сатиры и юмора, а также сделать их актуальными для современной аудитории. Частушки «Сектора газа» стали своеобразным зеркалом общества, отражающим его проблемы и противоречия.

Особенности и уникальность текстов в стиле частушек от «Сектора газа»

Тексты частушек «Сектора газа» отличаются особой уникальностью и неповторимостью. Вот несколько ключевых особенностей, которые делают их уникальными:

1. Смелость и откровенность. Частушки «Сектора газа» не боятся затрагивать актуальные социальные темы, что делает их близкими и понятными для широкой аудитории.

2. Юмор и сарказм. Юрий Хой сумел внести в частушки элементы юмора и сарказма, делая их не просто музыкальными произведениями, но и мощным сатирическим оружием.

3. Соединение традиций и новаторства. Частушки «Сектора газа» уважают традиции, но в то же время не боятся экспериментировать и искать новые формы выражения.

В заключение, стоит отметить, что частушки «Сектора газа» – это не просто музыка, это настоящая социальная хроника, отражающая жизнь общества в своих самых разных проявлениях.

Анализ популярных частушек «Сектора газа»

Сектор Газа – это легендарная рок-группа, которая оставила неизгладимый след в истории русской рок-культуры. Особенностью коллектива было использование в своем творчестве не только классических рок-композиций, но и частушек. Частушки «Сектора газа» привлекают внимание своей остротой, смелостью и выразительностью, а также уникальным сочетанием народной культуры и рок-музыки.

Разбор содержания и смысла избранных частушек

Содержание и смысл частушек «Сектора газа» достаточно разнообразны. Они затрагивают множество тем, включая любовные страсти, социальные проблемы, политические вопросы и многое другое. Например, в частушке «На поле танки грохотали» группа выражает свое отношение к войне, подчеркивая ее бессмысленность и жестокость. В то же время, частушка «Вор в законе» критикует коррупцию и преступность в обществе.

Влияние частушек «Сектора газа» на русскую рок-культуру

Частушки «Сектора газа» оказали значительное влияние на развитие русской рок-культуры. Они привнесли в нее новые темы и формы, а также усилили связь между рок-музыкой и народной культурой. Это позволило группе достичь широкой популярности и признания, а также внести свой вклад в формирование русского рок-движения. Итак, частушки «Сектора газа» являются важной частью творчества этой группы и русской рок-культуры в целом. Они представляют собой уникальное сочетание народной поэзии и рок-музыки, что делает их не только интересными, но и значимыми с точки зрения культурного анализа.

Современное восприятие и влияние частушек «Сектора газа»

Сектор Газа — это рок-группа, которая оставила значительный след в истории русского рока и искусства в целом. Они прославились своими частушками, которые до сих пор вызывают широкий спектр эмоций у публики и критиков. Реакция общественности на частушки «Сектора Газа» всегда была разнообразной, варьируясь от восторга до недоумения и критики. Критики часто указывают на то, что частушки группы отличаются острой социальной направленностью и неординарностью формы. Они обсуждают актуальные вопросы, такие как социальная несправедливость, коррупция и проблемы молодежи. Однако, несмотря на критику, частушки «Сектора Газа» продолжают вдохновлять многих искусствоведов и музыкантов. Частушки «Сектора Газа» оказали значительное влияние на современное искусство и культуру. Их стиль, содержание и подход к музыке стали источником вдохновения для многих молодых музыкантов и авторов.

Вот несколько примеров, как частушки «Сектора Газа» отразились в современной культуре:

1. Многие современные музыкальные группы, особенно в жанре панк-рока, используют частушки в своем творчестве.

2. Частушки «Сектора Газа» стали основой для многих социально-ориентированных произведений искусства.

3. В кинематографе и театре частушки «Сектора Газа» используются как музыкальное сопровождение для подчеркивания социальных проблем.

Таким образом, частушки «Сектора Газа» продолжают оставаться актуальными и внедряться в современное искусство и культуру, подтверждая свое влияние и важность.

Светлой памяти Юрия Клинских